вторник, 17 мая 2011 г.

Для автолюбителей


Полировка автомобиля

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Предлагаемая книга посвящена для изучения такой прекрасной услуги как полировка кузова автомобиля.

Сразу хочу предупредить Вас о том, что эта книга не имеет ничего общего с книгой профессиональная полировка всех видов лакокрасочных покрытий.

Эта книга предназначена для тех, кто следит за своим автомобилем и желает, чтобы внешний вид кузова всегда радовал нас своим блеском и великолепным состоянием.

Полировка - это целое искусство. И если Вы когда-либо полировали машину, то знаете, о чём я говорю. Все попытки отыскать в интернете информацию о том, «что же такое полировка и для чего она нужна» - не принесут результатов ввиду скудости информации по этой тематике.

Максимум, что мы можем встретить - это краткое описание препаратов, или весьма «сухие» инструкции по применению этихпрепаратов. Такова уж реальность, что на рынке автокосметики разрекламированы полирующие материалы, которые не дают должного результата, а в большинстве случаев оказываются абсолютно бесполезны.

Отдав развитию этой науки мнгие годы (да-да, именно науке), я выпустил первый свой труд, ссылку на который Вы увидели в первом абзаце этого описания, - для тех, кто желал открыть этот вид деятельности в качестве основного источника доходов.

Были сомнения, - а нужно ли то, что я делаю? Но результат превзошёл все мои ожидания. Мои труды помогли уже десяткам (а сейчас уже сотням) наших клиентов открыть это доходное дело, и я весьма рад, что эта книга помогла многим людям стать первоклассными специалистами в этой области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий